• Требования: -Высшее образование; -организаторские способности. -знание компьютера и офисной техники; -грамотная речь, знание делового этикета; -исполнительность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость; -умение работать на результат
    31 000 руб.
  • Требования - ответственность - знание ПК на базе пользователь - исполнительность - опыт работы с документацией приветствуется Обязанности - прием и сортировка входящей корреспонденции - работа с архивом документов (личные дела сотрудников,
    27 600 руб.
  • Требования Можно без опыта, ответственность, организованность, знание ПК - пользователь, исполнительность, способность к обучению
    28 400 руб.
  • Требования Можно без опыта, ответственность, организованность, Знание ПК на безе пользователь, исполнительность, работоспособность, способность к обучению
    29 400 руб.
  • Требования: Уверенный пользователь ПК, доступ к Интернет, ответственность, креативность. Обязанности: Работа с информацией, размещение рекламы компании, работа с клиентами
    13 000 руб.
  • Основный требования: - Ответственность; - Коммуникабельность; - Доброжелательность; - Приветливость. Обязанности: - Подбор персонала; - Проведение собеседований; - Работа на пк (интернет, эл
    17 400 руб.
  • Требования: Нацеленность на результат. Использование офисных программ и интернет на уровне пользователя. Высокие коммуникативные навыки. Готовность к обучению и развитию. Стрeмлeниe активно работать и зарабатывать
    25 900 руб.
  • Требования: Среднее образование, ответственность, коммуникабельность, желание работать, знание ПК. Обязанности: Работа с документами, участие в составлении расписаний, отчетов. составление и редактирование документов
    22 000 руб.
  • Требования: Ответственность, пунктуальность, вежливость, опрятный внешний вид, активность, коммуникабельность. Обязанности: Обеспечение жизнедеятельности офиса, приём звонков от клиентов, подготовка документов, платежек, ведение переписки
    17 000 руб.
  • Обязанности: Подготовка и заключение договоров, контроль деловой информации компании, подготовка предложений для руководителя
    18 000 руб.
  • Обязанности: Ведение переговоров, заключение и контроль исполнения договоров., организация роста и повышение квалификации работников, планирование, контроль и координация работы персонала
    32 000 руб.
  • Требования: аккуратность, исполнительность, внимательность. Обязанности: ведение архивного дела предприятия, прием документации в архив, учёт документов, поступивших на хранение в архив
    15 000 руб.
  • Требования к соискателю: Ответственность. Коммуникабельность. Обязанности: Функционал помощника руководителя. •подбор требуемого персонала; •организация обучения персонала; •расстановка кадров; •проведение собеседований
  • Требования к соискателю: ответственность‚ готовность к большим объемам‚ рассмотрим без о/р. Обязанности: Функционал помощника руководителя. Входящие/исходящие звонки. Обработка заявок. Работа с клиентами компании
  • Требования к соискателю: Ответственность‚ честность‚ серьезность. Возраст: от 18 Обязанности: Функционал помощника руководителя
    Горьковская м.
  • Требования к соискателю: ответственность‚ исполнительность‚ вежливость‚ грамотная речь‚ приятный вид. Обязанности: Функционал помощника руководителя
    Горьковская м.
  • Требования к соискателю: ответственность‚ внимательность‚ исполнительность‚ пунктуальность. Обязанности: Функционал помощника руководителя. работа с первичной документацией (заявки‚ накладные‚ платежные документы и т.д
    Горьковская м.
  • Требования к соискателю: Ответственность. Коммуникабельность. Грамотная речь. Презентабельный внешний вид Обязанности: Своевременное выполнение поручений руководителя. Работа с клиентами поставщиками. Работа на телефоне
    Горьковская м.
  • Требования: Знание ПК на уровне пользователя (пользователь электронной почтой, интернетом). Грамотность, аккуратность, пунктуальность, ответственность
    18 000 руб.
  • Требование: • Грамотная речь • Коммуникабельность • Презентабельный внешний вид Обязанности: • Работа с документами (заявки, договора, накладные) • Организация деловых встреч и переговоров • Организация адаптации и обучения новичков • Работ