Старший администратор

35 000 ₽
 
Старший администратор
  • Тип работодателя:
    Компания
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

Требования:
-Опыт управленческой деятельности приветствуется.
-Хорошие коммуникативные навыки.
- Организаторские способности.
-Умение планировать свою работу.
-Нацеленность на результат.
-Умение работы с ПК на уровне пользователя.
Обязанности:
- управление менеджерами ( от 8-12 человек);
- мотивация персонала:
- работа с документами, ведение делопроизводства, систематизация документов;
- обеспечение офиса хозяйственными, канцелярскими товарами, питьевой водой и т.п., контроль чистоты и порядка в помещениях офиса;
- прием посетителей, выполнение поручений руководителя;
- предоставление отчетной документации.
Условия работы:
-Официальное трудоустройство.
-Своевременные выплаты (4 раза в месяц)+ премия в конце каждого месяца.
-График работы 5/2 с 09 до 18 часовас время,
-Дальнейший карьерный рост в компании.
-Оформление по ТК РФ или по договору
-Проводится собеседование,запись по телефону

Нижний Новгород, ул Варварская дом 32 Д

Авторизация

Похожие объявления

  • 25 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Требования: Умение грамотно общаться Знание ПК на уровне пользователя Обязанности: Общение с клиентами Ведение учётных записей Контроль за соблюдением правил внутреннего распорядка в офисе
  • 70 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми
  • 70 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми
  • 50 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Ищу Помощника в Бизнес-Центр. Давайте расскажу что делать: - Вести официальные страницы в соцсетях. - Записывать людей на прием к специалисту. - Консультировать клиентов по услугам.
    Горьковская м.
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Неполное;
    Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства