Сотрудник в кадровый отдел Офис-менеджеры в Нижнем Новгороде - Администраторы, секретари на Gde.ru 28.11.2016

Сотрудник в кадровый отдел

35 000 ₽
Сотрудник в кадровый отдел
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требования:
-Пользователь ПК.
-Умение работать в коллективе.
-Желание расти и развиваться.
-Стрессоустойчивость.
Обязанности:
-Планирование и администрирование размещения, открытых вакансий в СМИ.
-Поиск и подбор персонала для компании ( от массового подбора до ТОП позиций.)
-Организация и проведение собеседования.
-Участие в проектах по адаптации персонала.
-Оформление сопутствующей документации.
Условия:
-Перспектива профессионального и карьерного роста.
-Стабильная работа в успешной компании.
-Оформление по ТК.РФ.
-Доход 35 тысяч. Рублей и выше.

Нижний Новгород

Авторизация

Похожие объявления

  • 23 000 ₽
    Требуемый опыт работы: Не имеет значения Требования: опыт работы приветствуется, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в офисных программах,желание работать и развиваться,
  • 25 000 ₽
    Образование: Неполное; Опыт: Более 1 года; График: Полный день;
    В компанию "МОДУЛЬ", специализирующуюся на производстве и монтаже чистых помещений для фармацевтической и микроэлектронной промышленности, требуется Офис-менеджер
    Горьковская м.
  • 60 000 ₽
    График: Полный день;
    Требования: Опыт работы: Нет опыта Квалификация: - грамотная речь. - обучаемость. - пользователь пк. - знание иностранных языков (будет преимуществом).
  • 33 000 ₽
    Образование: Среднее; Опыт: Без опыта; График: Неполный;
    Требования: - можно без опыта - исполнительность. Обязанности: - обработка заявок в WhatsApp - их сортировка и регистрация. - составление и размещение рекламы Условия:
    Горьковская м.
  • 33 000 ₽
    Образование: Среднее; Опыт: Без опыта; График: Неполный;
    Обязанности: - распределение входящих звонков, - ведение внутренней документации - распределение писем электронной почты Требования: - образование не ниже среднего;
    Горьковская м.