-
- Образование:
- Среднее спец.
-
- Опыт работы:
- Более 5 лет
-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
-
- График работы:
- Полный день
- Прием и первичная обработка входящих документов;
- Предварительное рассмотрение и сортировка документов на регистрируемые и нерегистрируемые;
- Подготовка входящих документов для рассмотрения руководителем;
- Регистрация входящих документов;
- Организация доставки документов исполнителям;
- Ведение базы данных документов организации;
- По поручению руководителя организации составляет письма, запросы, другие документы, готовит ответы авторам писем;
- Обработка и отправка исходящих документов;
- Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства;
Авторизация