Администратор автосалона (Новикова-Прибоя)

30 000 ₽
 
Администратор автосалона (Новикова-Прибоя)
  • Тип работодателя:
    Компания
  • График работы:
    Полный день
  • Образование:
    Среднее спец.
  • Опыт работы:
    Без опыта
  • Форма занятости:
    Постоянная

 

Обязанности:
Прием звонков и их переадресация.
Встреча клиентов автосалона и их обслуживание.
Консультирование клиентов по вопросам оказываемых услуг.
Составление необходимой отчетности.
Информирование руководителя направления о недостатках в обслуживании покупателей.
Ведение учета клиентских групп.

Требования:
Опыт работы с людьми и в автобизнесе приветствуется.
Личные качества: пунктуальность, внимательность‚ обучаемость; доброжелательность‚ исполнительность‚ хорошие коммуникативные навыки, стрессоустойчивость.
Образование не ниже среднего специального.

Условия:
Молодой, дружный коллектив.
График - 2/2/3 либо 2/2 с 8 до 20.
Оформление по ТК РФ.
Возможность карьерного роста.
Корпоративные скидки на покупку автомобиля и услуги сервиса.
Возможности карьерного роста и профессионального развития.
Корпоративные подарки детям сотрудников, материальная помощь в сложных жизненных ситуациях.
Специальные условия от компаний партнеров (фитнес-клубы ФизКульт, корпоративная связь Мегафон).
Есть столовая.
Адрес места работы: г.Нижний Новгород, ул. Новикова-Прибоя, 4, БЦР Моторс.

Нижний Новгород, Пролетарская м.

Авторизация

Похожие объявления

  • 70 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми
  • 70 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Полный день; Образование: Среднее спец.;
    Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми
  • 50 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Ищу Помощника в Бизнес-Центр. Давайте расскажу что делать: - Вести официальные страницы в соцсетях. - Записывать людей на прием к специалисту. - Консультировать клиентов по услугам.
    Горьковская м.
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Неполное;
    Обязанности: - Внесение информации - Выдача справок - Подготовка кадровых документов Условия: - Полная постановка системы работы с нуля - Рассмотрим все кандидатуры - Поддержка руководства
  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Обязанности: - подготовка и печать документов; - приём и отправка почтовых отправлений Условия: - График на выбор - Карьерный и профессиональный рост - Обучение в рамках компании