-
- Форма занятости:
- Постоянная
-
- Тип работодателя:
- Компания
Требования:
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Пунктуальность
- Обучаемость
Обязанности:
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
- Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе в центре города
- Обучение непосредственно у руководителя
- График 9:00 до 17:00 5/2
- Карьерное и личностное развитие
Авторизация