Администратор-ресепшен

27 000 ₽
 
Администратор-ресепшен
  • Форма занятости:
    Постоянная
  • Тип работодателя:
    Компания

 

Требования:
- Ответственность
- Коммуникабельность
- Пунктуальность
- Обучаемость
Обязанности:
- Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.
- Консультирует посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ и т.д.
- Ведет запись на прием, информирует специалистов об имеющейся записи, ведет клиентскую базу.
- Принимает меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций, рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей.
- Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях, контролирует работу уборщиц.
- Контролирует соблюдение работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
- Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации.
- Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Условия:
- Работа в комфортабельном офисе в центре города
- Обучение непосредственно у руководителя
- График 9:00 до 17:00 5/2
- Карьерное и личностное развитие

Нижний Новгород

Авторизация

Похожие объявления

  • Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Ассистент для руководителя 7993 886-73-24 Обязаности:- Работа с офисной оргтехникой- Составление документов- Занесение информации в базу данныхработа в интернетеУсловия :- Разработанная система
    Горьковская м.
  • 70 000 ₽
    Опыт: Более 1 года; График: Полный день; Образование: Высшее;
    Обязанности: Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми
  • 50 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее спец.;
    Ассистент Давайте расскажу что делать: - Вести официальные страницы в соцсетях. - Записывать людей на прием к специалисту. - Консультировать клиентов по услугам.
    Горьковская м.
  • 90 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Высшее;
    Обязанности: ведение делопроизводства; составление писем, запросов, деловая переписка; участие в разработке корпоративной документации регламенты, инструктажи;
    Горьковская м.
  • 70 000 ₽
    Опыт: Без опыта; График: Гибкий; Образование: Среднее;
    Обязанности: - вести ведомость проверок; - заполнение документов Условия: - варьированный график; - Платим вовремя и без задержек; - быстрая стажировка; - бомбезный коллектив;