• Зарплата, руб: до 45000 Компания: ООО "Азия Стил Трейдинг" (829612) Должность: Бухгалтер Обязанности: - Документооборот с покупателями: расчет цены продажи, отгрузочные документы, - Учет ТМЦ (импорт): поступление, списание, учет услуг от
  • Обязанности оформление кредитных договоров работа с документами Требования - опыт работы в банке приветствуется, но не является решающим - умение пользоваться ПК‚ навыки работы с оргтехникой - коммуникабельность и вежливое общение - желание
    20 000 руб.
  • Финансовая компания приглашает к сотрудничеству представителей (агентов). Бесплатное обучение. Свободный график без привязки к офису. Неограниченные возможности в получении дохода. Возможно совмещение с любым родом деятельности
  • Сеть магазинов Магнит набирает специалиста по документам в отдел бухгалтерии
    17 000 руб.
  • Обязанности Прием входящих звонков, консультирование и координирование; Ведение документации и еженедельная отчётность; Объяснение клиентам преимуществ и проведение обучения по работе с ними; Работа со спец
    22 000 руб.
    Горьковская м.
  • Обязанности: принятие участия в переговорах в деловых встречах, во время отсутствия руководителя выполнение его обязанностей, составление финансового плана, ведение оперативного учета поступления и отгрузки продукции, сдача подекадной отчетности в г
    37 000 руб.
  • Официальная работа, не выходя из дома. СТАНЬТЕ СПЕЦИАЛИСТОМ ПО ПРОДАЖАМ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ДОМУ! Без поиска клиентов – информационную базу данных предоставляет Банк С бесплатным дистанционным обучением технике продаж
    15 000 руб.
  • Помощник специалиста по бухгалтерии Обязанности: - работа с первичной документацией (накладные, счета, договора), ведение отчетности. Требования: - ПК уверенный пользователь, рассмотрим без опыта работы
    21 000 руб.
  • Требования • Высшее образование (желательно) ‚ опыт работы не менее 1 года. • Личные качества: пунктуальность‚ обязательность‚ исполнительность‚ ответственность‚ организованность, внимательность‚ грамотность, вежливая речь
    27 000 руб.
  • Обязанности: подбор персонала, проведение собеседований, организация обучения персонала, выдача пропусков. Требования: высшее или средне-специальное образование, умение общаться с людьми, порядочность
    25 000 руб.
  • Требования: грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ целеустремленность‚ самостоятельность; Обязанности: консультирование клиентов по продуктам и услугам компании, реализация продуктов и услуг компании, работа с с
    89 535 643 648 руб.
  • Требования: организованность и ответственность скрупулезность в работе тщательность, усидчивость, аккуратность готовность и способность работать с документами Обязанности:Создание локальных нормативных баз, документирование управленческой информ
    25 000 руб.
  • Требования к соискателю: активность, обладание финансовой грамотностью, нацеленность на результат, пользователь пк, чувство стиля Обязанности: сбор, обработка и анализ информации, организация финансового контроля, подготовка и заключение догово
    25 000 руб.
  • Тел: 414-90-71 Требования: Ответственность, стрессоустойчивость, легкая обучаемость. Обязанности: Помощь в оформлении и ведении документации, заявки, счета, договора, сопровождение договоров, текущая отчетность
    22 000 руб.
  • Требования: - м. или ж. - Образование незаконченное высшее - опыт работы необязателен - хорошее владение Word, Excel - обучаемость и желание расширить свои профессиональные знания и навыки; Обязанност
    12 000 руб.
  • Требования: - м. или ж. - Образование незаконченное высшее - опыт работы необязателен - хорошее владение Word, Excel - обучаемость и желание расширить свои профессиональные знания и навыки; Обязанност
    25 000 руб.
  • Должностные обязанности: Обработка заявок на получение кредитной карты. В специальные формы на сайте вводятся данные со слов заявителя. Только исходящие вызовы. Общение с заявителем осуще
    40 000 руб.
  • Требования: Приятный внешний вид, коммуникабельность, ответственность, исполнительность. Обязанности: Приём телефонных звонков и обработка корреспонденции. Ведение делопроизводства. Обеспечение жизне
    23 000 руб.
  • Требования: - Грамотная речь, умение вести переговоры, знание делового этикета; - Знание ПК на уровне уверенного пользователя. Обязанности: - Работа с текущей документацией; - Ведение отчетности; - За
    22 000 руб.